Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Попытка номер раз. Даже если мы юзаем чужие произведения: Кэрола, Морьера, Фрая, Андерсена и пр. - в ЕС это плагиатом считаться не будет. Формально, у нас таких авторов не было. Сценарий (обобщение) являет собой аллегорию с высмеиванием актуальных проблем и героев Школы и Замка. Если нам чего-то не нравится, облекаем это в костюмы иронии - и выставляем на сцену. В принципе, понятно должно быть всем (тут помогут общеизвестные мотивы из сказок).
У них, типа, каникулы перед Испытаниями, с выездом в полевые условия. Такая подоплёка.
Кстати, у нас по идее одни Испытания (и трах) в голове. Да и кроме школы мы ничего особо не видели. Отсюда и сюжет школьнический.
Должен быть "глас автора"?. Т.е. рассказчик?
Цели прежние: объединить мотивы из знакомых всем сказок: Золушка, Алиса Л.Кэрола, но высмеять мастеров и прочих до короля. Про короля шутка готова (про рабов с волосами), надо просто придумать шутки для остальных и связки между ними. Идей пока нет, но я в процессе... Голова, млин, болит, просидели на митинге 5 часов, сдохнуть! Енот - сопроводитель "Алисы", да? Алиса проснулась в мифической школе, которая готовится к испытаниям, ее настращали (по принципу наших Общенческих передряг) и накрутили нервы, и "девочка" пошла бороться за справедливость во дворец. А в конце крамольная фраза: "Вы все здесь не настоящие!")
Теперь бы выставить суть тех общенческих передряг. О чем мы там существенном говорили, чтобы переложить это в сценарий? Выпады на отсутствие квестов, засилье траха (обязательно!), нападки на непродуманность мира, и жалобы - много жалоб!
Элис в Обители Наук
Девушка попала в лес, который называется Обитель Наук, а все его жители считают себя хранителями знаний. Это им внушили три Попечителя, которые несут им разные знания. Ученики - зверушки и люди вперемешку. Енот - сопроводитель Элис.
Декорации - лес, опушка, выходы на сцену из 4х точек-углов кулис, где просветы между "деревьями". Сцену перегораживают два занавеса: внешний и внутренний. Внешний отделяет авансцену, внутренний оставляет половину основной сцены, закрывая задний фон. Сейчас закрыт внешний.
/Музыка. Занавес (внешний) открывается, посреди сцены лежит девочка. Она просыпается и с удивлением оглядывается вокруг./
Элис. Не понимаю, я ведь заснула дома, как же я попала в этот дивный лес? /Встает, поправляет платье, прическу (лента на волосах)./ Ау! Тут есть кто-нибудь? Лю-ди!
Голос. И нечего так кричать! Тебя уже все услышали, сама виновата!
Элис (озадаченно оглядываясь). Кто "все"? И кто это говорит?
Голос. Кто-кто! Чудище заморское страшное! Ты уверена, что хочешь меня увидеть?
Элис (подумав). Это лучше, чем говорить незнамо с кем. Меня могут счесть сумасшедней.
Голос (язвительно). А тут все не в своем уме! Но раз ты так хочешь... (из-за кулисы выскакивает Енот и становится в позу перед Элис и залом) Та-да-ам!!! (Элис недоуменно приглядывается) Ну, что, страшно?
Элис (тыкает его пальчиком в живот) Пушистик! И совсем не страшный! Милый!!!
Енот (пугливо отскакивает) Какой я Пушистик? Я ЕНОТ!!! У меня есть когти и зубы - вот!
Элис. Как хочешь. Тогда я поищу кого-то менее страшного, чтобы показал мне дорогу домой.
Енот (опомнился). Эй! Это моя роль!
Элис. Роль?
Енот (приосанившись) Да! Я - независимый наблюдатель при Испытаниях!
Элис. А кого будут испытывать и как?
/Шум из-за кулис привлекает их внимание. Оттуда выходят три спорящих существа: 1й, 2й, Зй. Они останавливаются возле парочки героев, Енот закатывает глаза в приступе тоски и прикрывает их лапкой, Элис вмешивается./
Элис. О чем вы спорите, господа?
Они (наперебой). Как, ты не знаешь? (бросаются на ней) Мы спорим, чем закончится любовный роман! Понимаешь, одного любят трое или даже больше, а этот один никак не может выбрать, все трое хороши. А мы вот хотим ставки сделать, кто победит? А я говорю, он никого не любит, а утопился случайно! В ванной?! Мало ли каких чудес у нас не случается! Это невозможно! Так не бывает! Бывает так, как мы того хотим! Это же...
Енот (над плечом Элис, пока спорщики горланят) Не обращай внимания. В лесу идет забавная игра.
Элис. Так это все... (ее реплика совпадает с последними словами спорщиков, она заканчивает их предложение) ...ИГРА?!
Спорщики замирают на секунду, как по команде поворачиваются к Элис.
- Нам скучно! Это все так скучно! Развлеки нас, а? Элис. Я? Но я же не лицедей! Как я должна вас развлечь?
- Но ты ведь женщина! Настоящая, живая... А нам так не хватает женщин! Мы все просим Попечителей, но они не разрешают!
Элис. Ну... хорошо. Давайте поговорим. О чем бы вы хотели?
- Поговорим? Давайте поговорим!
1й. О, этот мир так несовершенен!
2й. Да, здесь все не так, все неправильно!
Зй. И лес, и звери, и птицы... Тут нет всего необходимого, и так много лишнего!
Элис. Но вы же тут живете. Давно живете. Если вас что-то не устраиваете, почему вы не ищете новое место для жизни?
1й. Ты не понимаешь!
2й. Она не понимает?
Зй. Этого тебе не понять!
Енот. Сейчас они тебе объяснят! Погоди ужо!
1й. Этот мир весь несовершенен и отвратителен! Здесь все не так!
Элис. А как надо?
1й. Не знаю как, но не так! (горячится)
2й. Тут все не в своем уме!
Енот (к Элис). Я же тебе говорил!
2й. Во всем виноваты Попечители! Это они нас научили играть в эту жуткую аморальную игру - ладушки!
Зй. А что, хорошая игра...
1й. Да! Кстати, давай поиграем? (отводит в сторону Зго)
2й (принимает драматическую позу). Нет, опять! С утра до вечера, им бы только играть! (те двое начинают играть в ладушки) Разбиваются на пары - и играют, играют! А до настоящих взрослых занятий нет им дела!
Элис. А что это за взрослые занятия?
2й. Конечно, философские дискуссии! Им надо поскорее понять, насколько же наш мир несовершенен! Иначе нам не пройти испытания! (нервно разбивает пару, оттаскивает Зго, пытается ему объяснить что-то, но они начинают играть в ладушки)
1й (к Элис). Ах так! А я... Я вызываю вас на дуэль!
Элис. Меня? Но за что? Почему?
1й. А потому что здесь только я имею право драться на мечах! Меня научил лично Заводной Рыцарь!
Элис. Но я же не умею драться!
1й (расстроено). Да?.. А... а я ничего другого не умею! Не везет. Пойду поищу Заводного Рыцаря, может, хоть ладушки перепадут?! (уходит)
Элис (Еноту). А кто такой Рыцарь и почему он Заводной?
Енот. Назвали так, потому что заводит всех, кто попадется... в лес и бросает там! (хихикает) А еще у нас есть Их Всезнайство Мышонок Сонь и Непоседа Мартовский Кролик! Один знает все, но вечно спит, а второй чересчур активный и постоянно играет с кем-то в ладушки. Погоди, ты их скоро увидишь сама.
/В это время из-за кулис раздается рычание. Ученики заметались по сцене в страхе и закричали: "Бармаглот! Спасайтесь, кто может!"/
Элис. Кто это?
Енот. Бармаглот? Его редко кто видел, но все боятся. Он часто выскакивает из-за деревьев и тащит жертвы в Логово, одни говорят, на исправительные работы для благоустройства леса, а другие - для игры в особый извращенный вид ладушек!
Элис (испуганно). Я не хочу попасть к нему в Логово!
Енот. Никто не хочет... Хорошо, пойду разведаю обстановку. Никуда не уходи! (исчезает за кулисой)
Элис (проходится по сцене). Все страннее и страннее! Ладушки, Попечители, Бармаглот! Здесь, кажется, и вправду все не при своем уме!
/Проходит мимо гриба, который прикрывает лесенку, на ней прятался Гусеница, сейчас он высунулся, бросил вниз что-нибудь. Элис отскочила и задрала голову./
Гусеница. Сама ты не при своем уме! Я вот - при своем! Скоро я стану бабочкой! А пока - мне скучно! Я ем гриб и бросаю вниз огрызки, чтобы прохожие обращали внимание! Как ты. (требовательно) Развлеки меня!
Элис. Я что, нанялась вам шутом работать? Как сговорились - "развлеки-развлеки"! Тебе нечего делать?
Гусеница. Есть! Я сновидица и предсказатель! Но мне надоело тут сидеть!
Элис. Слазь оттуда и общайся с людьми!
Г. Я ненавижу людей! Люблю только бабочек и дождь!
Э. Тогда сиди там, спи и предсказывай.
Г (вздыхает). Я также ненавижу предсказывать и сны.
Э. Я не понимаю...
Г. (с напускной мистичностью) Да, тебе этого не понять!
Э. (обиженно). Это глупо! Если тебе скучно, слазь оттуда и живи, как все. Если не хочешь, тогда не жалуйся!
Г.(мечтательно) Когда-нибудь я стану бабочкой!.. (Она прячется за грибом)
Элис. Глупая Гусеница!
/На лужайку выходят Попечители, Рыцарь и Кролик тянут сонного Мышонка. Енот крадется сзади, прячется за спиной Элис./
Енот. Вот это они и есть. Попечители Леса!
Элис (вежливо, делая реверанс). Добрый день, господа Попечители!
Рыцарь. Ты кто? Женщина? Нет-нет! Мы не берем женщин в нашу Обитель Наук!
Кролик. Ну, давайте ее подержим денек! Мои ученики хотели посмотреть на живую женщину!
Рыцарь. Сколько раз тебе говорить, не к лицу Попечителю выполнять все глупые требования своих учеников! Я вот своих не балую!..
Кролик (хитро). Что, даже в ладушки не играешь с ними?
Рыцарь (смутился). Ну... это же иное... И вообще, личное...
/Они выпустили Мышонка, тот свалился на пол (на колени) и проснулся.
Сонь. А? Что? Да-да, конечно, вы дельно говорите!
Элис. Простите! Я не собиралась поступать в вашу Обитель! Я хотела узнать, как мне вернуться домой!
Сонь. Дом - это понятие относительное.
Кролик. Относительное - от слова относить?
Рыцарь. Куда мы тебя отнесем, там и твой дом, ты это хочешь сказать?
Сонь. Все в этом мире относительно.
Кролик. Смотря, как к этому относиться.
Рыцарь. Не знаю, как вы, а я к этому хаосу не отношусь!
Кролик. Но ты же поможешь мне отнести его домой?
Рыцарь. Пусть сам идет! Я ж не виноват, что он Соня!
Сонь (проснувшись еще на миг) Кто виноват? Конечно, Королева виновата! Это она назначила испытания и заперла нас в Обитель.
Рыцарь (ударяет кулаком о ладонь). Все ясно! (Резкий переход в недоумение) А что за испытания?
Кролик (закатывая глаза). Богиня, наградила ты меня коллегами! (Рыцарю) Королевские испытания, конечно!
Элис. А в чем их смысл?
Кролик (пожимая плечами). Не знаем. Да и какая нам-то разница. Проходить их будут ученики, а не мы!
Элис. Неужели в вас нет ни капли жалости к детям?
Сонь. Если "дети" пройдут испытания, они могут стать Попечителями. И куда тогда деться нам?
Рыцарь. О, проснулся!
Кролик. Правильно, Соня. Пусть учеников Бармаглот сожрет!
Элис. Но это же ужасно! Неправильно, несправедливо!
Кролик. Хочешь справедливости, иди во дворец, к Королеве! Она у нас, после Богини и Близнецов, самая главная!
Элис. Ну, и отлично. Тогда я пойду к Королеве! Как же мне к ней попасть? И Пушистик провалился куда-то...
/Она уходит за кулису, начинается музыка, закрывается средний занавес, на его фоне танцуют подопечные Джулиана.
Открывается занавес, фон поменялся с лесного на дворец за садом. И сразу картина: двое слуг тянут за волосы мальчишку, тот сидит на земле и верещит (умеренно-громко). /
Элис. Что ж вы делаете? Ему же больно!
Слуги. А что делать? Нам отрубят головы! Королева жестокая, она так любит смотреть на казни, что непременно прикажет нас казнить, если узнает. Мы купили этого раба для Королевы, а потом узнали, что она предпочитает рабов с длинными волосами. А мы купили с короткими. И теперь тянем его за волосы, чтобы они быстрее выросли!
Элис. Какой ужас! Здесь все еще более чокнутые, похоже!
Слуги. О, нет! Королева, Королева идет! Падайте ниц! (бухаются на колени, раб продолжает сидеть и реветь)
/Выходит Королева, свита из 3-х чел. (или 2-х, если Бармаглота не найдем), сразу видит раба и слуг, презрительно машет веером: "Казнить их!" Свита бросается к слугам, те прячутся за Элис./
Слуги. Это не мы, это она виновата!
Королева. А ты еще кто?
Элис. Я Элис, девочка. Я тут так, случайно, проездом.
Королева (в непонятках). Хм? (ей шепчет на ухо один из свиты - Кролик) А, посол соседней страны!
Енот (появляется за Элис). Ну что, кого казнили на этот раз?
Королева. А это кто? Немедленно представься!
Енот. Ну, я этот...
Элис. Это независимый пушистый наблюдатель и мой друг ЕНОТ!
Королева. О, Богиня! Уберите его, у меня аллергия на животных!
Элис (обиженно). Он не животное! У вас вон сколько пухнастых на службе! И ничего! (указывает на Кролика и Соня, те делают круглые глаза и пятятся в духе "Я? Да ни в жисть!")
Королева. Н-да? ну что ж... (протягивает руку Еноту) Целуй!
//на репетиции Ноа может сказать "Запросто!" - схватить Ринако и смачно поцеловать. Смешно будет!//
Енот (брезгливо кривится). Да мне что-то не хочется. Может, в другой раз?
Королева (истерит - топает ногами и верещит). Что? Да как ты смеешь? Да я тебя... Я вас всех... Казнить! Всех казнить!
/Слуги и свита жмутся по краям сцены. Она хватает первого попавшегося и кричит "Куда?! Не сбежите! Где палач? Сюда его! Всех казнить!" Попавшийся басом: "Я палач!" Королева: "А мне все равно! И тебя казнить!"/
Енот (потешается). Интересно, и кто ж будет рубить голову Палачу? (к Элис) Ты боишься? А помнишь, что я тебе сказал в самом начале? (машет лапкой и исчезает со сцены)
/Элис поначалу жалась к краю сцены и боялась, но Палач схватил ее за руку и выволок на авансцену под вопли Королевы и слуг: "Казнить ее!", - на заднем фоне слуги принимаются играть в ладушки, третьего, раба, хватает выскочивший Бармаглот и тащит за собой. Рыцарь (Палач) выхватывает меч и пытается отрубить голову Соню, тот удачно перекатывается во сне типа, уворачиваясь от меча. Кролик держит Королеву, которая пытается броситься на Элис и порвать ее своими руками./
Элис (закрыла голову руками, зажмурилась, скукожилась, кричит). А я вас не боюсь! Вы все -не настоящие, а все это - только ИГРА!!!
/Немая сцена, все замерли. Резкий муз.проигрыш, занавес закрывается. Из-за него выходит Енот, садится рядом с Элис./
Енот. Ну что, тебе понравилось путешествие?
Э. Нет. Я не встретила ни одного интересного человека, только нытиков и недовольных. Но почему они не хотят что-то сделать, а только жалуются? Их Лес так прекрасен, разве там нужно что-то менять?
Е. Иногда чтобы изменить мир, надо измениться самому.
Э. Если ты понимаешь, почему не пояснишь это им?
Е. Я всего лишь маленький пушистый зверек в огромном лесу...
...с моралью у меня туговато, концовку надо додумать…
А может всё же "Леди Алисия"? А то "Элис" - такое похабно-американское...
Кахара - леди Алисия
Rinako - Королева
Гвер Лейф - Заводной Рыцарь,
Farfarello Mefisto - Ядовитый Заяц,
Наори - Мышка Сонь,
Surayu - Бармаглот,
Noa Streight - Пушистый Наблюдатель (енот)
Руди Лайт - Бельчонок (ученик)
Оливер - Кролик (ученик)
Орландо - Медвежонок (ученик)
HIRO - Палач
Аямэ - Лесной Эльф (???)
Рино - Раб Королевы
Оскар Рено - Дракончик (???)
Грифтс - Гусеница
вааа... *хочит устроить разврат на репетицие* ы...))))
я не нашел тута своей роли.
~Шульдих~
я те завтра устрою аткой разврат!
Как и farfarello mefisto тоже не нашел.. а костюм уже сам придумался
farfarello mefisto Аямэ
Вообще-то, список копирован с ЕС, откуда Сайзо с Ноа брали ЭТИ роли, понятия не имею. Но договорились, что сценарий сырой, это значит, вы можете вставить свои 5 копеек желаемые, а мы их вместим в вышеразмещенный типа сценарий. Если есть идеи - я лично расцелую во все мягкие места! (Щеки, люди, щеки, о чем кто думает?! Эх, вы, дети Лета!!!)))))))
Короче, разговоры в Лесу существ можно разбавлять шутками, кто-то играет на заднем плане (и переднем) в Ладушки (вы ж поняли, аналог какого занятия они есть? *_*), слуги во Дворе Королевы тоже надо: кто рабу(-ам) волосы чешет, и кто ее сопровождает. Ну, и морали у нас нету. Я сдулась на последних репликах.
ХЕЛП!!!!!