00:33

...

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Посмотрела фильм "Жданов. Алкогольный террор против Росси". Один из ведущих пропагандистов трезвого образа жизни. Он говорит, что алкоголь, табак и наркотики - явления одного плана. Приводит реальные цифры, сравнивает графики времен "сухого закона" в России и "пьяных времен". Действительно странно. Вот говоришь наркоману: "Зачем ты принимаешь эту гадость? Ты же разрушаешь свой организм, убиваешь себя, заживо кладешь в могилу!" И что отвечает наркоман: "Похуй. Дядя, есть доза?" Потому что это по сути крыса, которая жмет рычаг и получает оргазм, ей некогда остановиться и задуматься: а как же еда, а размножение? Надо жать, потому что это кайф! До самой близкой смерти. читать дальше В общем, могу вам сказать: заботьтесь о себе - и будет вам всегда хорошо и спокойно.

@темы: за жизнь

Комментарии
14.04.2010 в 10:13

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Если ты считаешь что наркоманы реально получают от наркотиков удовольствие, то ты глубоко заблуждаешься.
Я тя только прошу, не начни заниматься отловом ведьм.
14.04.2010 в 11:23

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Amaryllis_blood А я знаю, что ни наркоманы, ни курильщики, ни алкоголики не получают реального удовольствия. Все, что они имеют - это самовнушение, что им весело и хорошо, в связи с когнитивным диссонансом. "Все говорят так, по ТВ говорят так, значит, все люди ловят кайф от выпивки, а чем я хуже?" Это тот же механизм, что работает с религией - еще одно массовое помешательство.

Я тя только прошу, не начни заниматься отловом ведьм.
Да я не знаю, как их ловить.)))) А то бы начала бы.)))) Вот с тебя, например, мой родной куряга.
Шучу. Конечно, не буду. В этом же посте (см.выше) я пишу, что нет смысла наркоману говорить о вреде наркотика. Он сам все понимает, но остановить саморазрушение не может.
14.04.2010 в 12:37

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Rinako Я тебе больше скажу, наркоманы как правило не получают от этого удовольствия вообще и прекрасно понимают что им не весело и не хорошо.
Не совсем корректно сравнивать религию с алкоголизмом, хотя бы потому, что в отношении религии не работает "большая ловушка", о которой пишет Кар. Кстати, я с ним абсолютно согласен в том, что курильщик, который бросил курить волевым методом (как раз таким, которым ты сейчас отказываешься от выпивки) не становятся не курящими. Они становятся несчастными курильщиками, потому что психологически остаются зависимыми от табака. А так как они уверены в том, что отказываясь от вредной привычки идут на большие жертвы, то сигарета превращается в этакий запретный плод, к которому постоянно тянет. То есть продолжают быть курильщиками, которые отказывают себе в чем-то невероятно приятном. Это действительно так, я по себе знаю это состояние, когда ловишь кайф от того, что стоишь рядом с курящим, а во время застолья ловишь себя на мысли, что полжизни готов отдать за сигарету. Это не свобода от привычки. Это еще более страшная от нее зависимость. Практически все, кто бросает волевыми методами потом снова возвращаются к привычке или до конца дней думают о своем наркотике, по-моему это достаточно наглядно свидетельствует о том, что данный метод не эффективен.
Я вот про ведьм как раз и написал для того, что бы ты меня не трогал, думаю очередная лекция в менторском тоне повлияет с точностью до наоборот.
Для справки - книга Кара куплена, ждет своего часа на полке, надо только набраться смелости и сесть за нее.
14.04.2010 в 13:53

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Amaryllis_blood Религию называют "опиум для народа" - не спроста ведь.)))
И я не согласна в корне с Каром. Существует масса ученых, которые будут в голос твердить, что бросить курить-пить невозможно. Только это все говорится не в нашу пользу, а в пользу тех, кто производит табак и водку. Их просто купили, как ты покупаешь сигареты. Если ты сам о себе не начнешь заботиться и думать своим умом, а не чужими цитатами (о чем мы уже говорили), то никто тебе не поможет. Ты просто не хочешь бросать. Если тебе трудно сидеть рядом с курящим и не курить - не сиди рядом с ним! Не дыши дымом. Избавь себя от соболазна силой той же воли. Уходи сама или отправляй курящего делать это в сторонку. Ты ведь имеешь на это право. И поверь, тебя будут уважать за то, что ты умеешь постоять за себя. А сейчас ты прогибаешься под общество, которое безвольно травит себя в угоду дяде Сэму и ему подобных. Ты ведь хочешь детей и наверняка хочешь, чтобы твои дети были здоровыми. А как же ты сможешь не курить во время беременности? Что, ради ребенка потерпишь? А как насчет начать уже сейчас? Ради ребенка, если не ради себя.
*готовится морально к отповеди*
14.04.2010 в 14:26

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Rinako
Продолжай думать дальше, что ты лучше меня знаешь как можно бросить курить. а как нельзя, ты же посмотрела кучу снятых журналистами страшилок и теперь знаешь про эту проблему все. Хотя на проповедь должны быть отповеди.
А еще евреев и славян называли не-нациями, и то же непросто так ведь, кстати, ты помнишь кто называл религию "опиумом"? Я-то по крайней мере отдаю себе отчет в том, чьими цитатами я руководствуюсь.
Вот ты как всегда про фому, а я тебе про ерему.
А еще раньше табак прописывали как лекарство. А еще врачи считают, что человек, который пользуется никотиновым пластырем уже не курильщик. Есть другой метод, но ты заранее в него не веришь, даже не зная о нем. потому что насмотрелась ужастиков снятых журналистами.
Кстати, самые ярые борцы с курящими (а не с курением, а именно борьбой с курящими ты мне предлагаешь заняться) сами как раз те несвободные как бы бросившие курить. Ты говоришь все то же самое, что я пытаюсь опровергнуть. Зачем мне освобождаться от одной несвободы путем приобретения новой? Несвободы общения с тем, с кем я хочу? Ты мне предлагаешь всю жизнь делить мир на некурящих и людей второго сорта, шарахаться от них как от прокаженных и бояться до конца дней сорваться? Я не хочу бросать ради постоянного страха снова закурить, потому что несвободный курильщик не перестанет думать о сигаретах, он будет продолжать думать о них, только накладывая на это негативный фон, а если я буду о них постоянно думать. когда я и так про них думаю - какая же это к черту свобода от привычки? А еще несвободный курильщик будет потом всю жизнь страдать из-за того, что он все время думает о сигаретах, что он безвольная тряпка. Ты думаешь это безопасней для здоровья и моей коммуникации? Нет, это не лучше. Я это уже проходила. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. А если тебе говорят другое, то как правило тебе будут врать, не желая признаваться в собственной слабости. Ты просто не знаешь это состояние, и слава богу. Поэтому глупо с твоей стороны давать советы, зная ситуацию только по наслышке, тем более спекулировать на моей потенциальной детородной функции. Но я не буду далее вести эту дискуссию - продолжай дальше слушать чужих дяденек, которые говорят что волевой метод работает.

14.04.2010 в 14:37

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Насколько я знаю, так говорили советские атеисты, презирающие попов и церковь.

Человек так устроен, что может все, только если верит в себя. Если нет желания бросить, зато целая куча причин, почему можно продолжать, то, конечно, толку убеждать нет. Но я могу высказать свое отношение, о котором, как я считаю, мои друзья должны знать и помнить. То, что я говорю, не спекуляция, а забота. Чужой человек может спекулировать больными для тебя вопросами. Но неужели ты думаешь, что мне важно просто заставить тебя бросить курить, чтобы почувствовать себя хорошей и доброй? По сути мне нет дела до того, чем убивают себя другие люди. Ты знаешь, что это яд, но все равно куришь - это сознательный выбор. И я не могу осуждать его, потому что сама не идеальна. Тем более, что подобные беседы уже были и не раз. Но ты же не станешь мне назло курить рядом со мной в комнате, зная, что я не хочу этим же травиться? Правда? Прямо сейчас моя цель только такая.

А насчет испуга от фильмов... Да. Я очень испугалась. Потому что уже была одной ногой на том свете и больше не хочу обратно. Не хочу приближать этот момент. И очень сожалею, что после операции и массы усилий после нее я сорвалась и начала пить. Не будет страха, придумаю другие причины продолжать личный сухой закон и "охоту на ведьм". Потому что я должна успеть сделать хоть что-то в подаренном мне остатке жизни.
14.04.2010 в 14:50

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Rinako Насколько знаю я, так говорили идеологи коммунизма, желающие им заместить религию в масс сознании.
Я тебе говорю о том, что пропагандируешь не работающий метод, при чем не работающий для большинства. Есть другие методы, но о них не любят говорить, сама догадайся почему. Странная забота лишний раз напомнить, что у меня нет детей и спекулировать здоровьем людей еще не родившихся. и предлагаешь мне вычеркнуть из жизни все моих курящих друзей. Ты опять не поняла ни слова, а увидела там того чего нет. Вместо того, что бы прочитать там самые главные слова о том что волевые методы малоэффективны ты читаешь там что бросить курить невозможно.
Прямо сейчас я и не курю с тобой в одной комнате, можешь считать цель достигнутой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии